картинка удалена.Админ
Осторожно аферисты
Сообщений 1 страница 20 из 198
Поделиться22012-10-08 11:51:03
Copy-Dogs
Вы к тексту отношение имеете? Или это взято из просторов интернета?
Поделиться32012-10-08 15:13:58
Меня всегда интересовало,цена малого и цверга почему то должна отличаться?
Поделиться42012-10-08 15:15:40
Copy-Dogs
Вы к тексту отношение имеете? Или это взято из просторов интернета?
Да , непосредственное. Это моя ситуация.
Поделиться52012-10-08 15:33:52
+100!!
Поделиться62012-10-08 15:42:32
Copy-Dogs
У Вас претензия по стоимости собаки или к классу собаки?
....и... можно узнать кто Вы?.
Поделиться72012-10-08 16:30:41
У нас претензия такова, что мы хотели цвергшпица а получили Малого. Вот тут более подробно мы уже всё расписали http://www.spitz-club.ru/forum/viewtopi … amp;t=6722
Я бы вообще не покупал Малого шпица ни за какие деньги, он мне не нужен! Я начинающий так сказать заводчик с Днепропетровска. Планирую Заниматься только Цвергшпицами. Планировал, но уже имеем и малого.
Поделиться82012-10-08 16:33:09
Естественно! Цену порождает спрос. Каждый продавец может ставить цену как ему вздумается, но реально цена Малого в 2 раза меньше чем Цвергшпица.
Поделиться92012-10-08 16:56:26
Тут я добавил немного информации, извините что большое.
Поделиться102012-10-08 16:58:41
У нас претензия такова, что мы хотели цвергшпица а получили Малого.
На момент покупки Выкупили щенка цвергшпица? или она уже переросла 20 см?
Поделиться112012-10-08 17:31:11
В 3 месяца как может щенок перерасти ? маленькая она была совсем, даже мысли мерять не было. А потом после 4 месяцев как на дрожжах выросла и ещё не предел я так думаю.
Поделиться122012-10-08 17:39:27
http://www.youtube.com/watch?v=z0jg_NJB … r_embedded
вот она в 3,5 месяца.
Поделиться132012-10-08 17:52:00
профиль участника: Alex....Вы не отвечаете на мои вопросы о профиле. Хотя я знаю Вас и Ваш питомник, для меня это не секрет.